Все что я могу сказать об этой операции, так это то, что она будет мучительна
Мы планируем выпустить обновление с еще несколькими изменениями для Поджигателя. Как и в прошлый раз, нашей целью является увеличить разницу в мастерстве, различающую двух Поджигателей. Мы получили немало полезных отзывов в последнем обновлении, и думаем, что смогли применить в новом обновлении большую их часть, не убирая элементы, зависящие от мастерства. Как и всегда, поиграете с изменениями немного и расскажите что вы об этом думаете.
Пока мы разбирались с игровым балансом, Mister Royzo раскрыл его последний набор предметов на его странице Fancy vs Nasty Update. Посмотрите, и постарайтесь не уронить его сервер.
Итак, обновление Team Fortress 2 и изменения в движке:
Движок
-Улучшена система ответов на падение игры для создания более детальных ответов
-Исправлен вылет клиента из-за перегрузки буфера при обработке временных игровых объектов
Team Fortress 2
Больше нельзя использовать насмешку Шпиона при переходе в невидимость
. Исправлена возможность использовать насмешку и переходить в невидимость одновременно (Но может быть....)Изменения в огнемете Поджигателе
- Урон обычного огнемета увеличен на 10%
- Длительность горения вернулась на отметку в 10 секунд
- Сигнальные ракеты, попавшие во горящего врага со средней-дальней дистанции будут делать критическое попадание
- Уменьшен бонус урона Дожигателя с 20% до 15%
Перевод сделан
Разумеется, он стал намного лучше. | 38.1% |
| ||
Он стал лучше, но все еще проигрывает другим классам. | 15.2% |
| ||
Поджигатель уже не тот. | 22.9% |
| ||
Ракетница - наше все. | 16.2% |
| ||
Они... они убрали насмешку шпиона в невидимости! НЕЕЕЕЕЕЕЕТ! | 44.8% |
|